РУС БЕЛ ENG

Методические материалы

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР

28 декабря состоялся районный дистанционный семинар для заместителей директоров по учебной работе «Организация образовательного процесса в учреждении общего среднего образования на принципах педагогической эргономики». Инновационный опыт работы для педагогов района представляли участники инновационного проекта.

 

Инновационный опыт работы для педагогов района представляли участники инновационного проекта. Об условиях, созданных в учреждении для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, рассказала Чекун Ольга Александровна, директор государственного учреждения образования "Средняя школа №6". Опыт работы по реализации эргономического подхода для здоровьесбережения в образовательном процессе на І ступени общего среднего образования представила Вершкович Ирина Мечиславовна, заместитель директора государственного учреждения образования  "Средняя школа №6" по воспитательной работе и Ермолаева Елена Чеславовна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Сольская средняя школа". Фрагмент видеоурока с использованием конторок и офтальмологических тренажеров показала Ягелло Светлана Зеноновна, учитель начальных классов государственного учреждения образования "Средняя школа №6". Участники семинара с помощью сервисов Веб-2.0. смогли оценить значимость представленного опыта и возможности его применения в своём учреждении образования.

Ссылка на материалы семинара

https://yadi.sk/d/AwlBiZJFTCpvuw?w=1

Сущность инновационного проекта заключается в реализации потребности человека, общества и государства в здоровьесберегающем и здоровьеформирующем образовании, направленном на повышение эффективности и качества обучения, развитие личности и сохранение здоровья участников образовательного процесса посредством реализации принципов педагогической эргономики. 

Реализация инновационного проекта по внедрению модели организации образовательного процесса обучающихся на принципах педагогической эргономики позволила систематизировать работу учреждения образования по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса. Внедрение модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики дала возможность повысить эффективность образовательного процесса с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с целью сохранения и укрепления их здоровья.

Работа на уроке

Оформление кабинета